Дополнительно: Тойота Венза 2011 год
Дата производства 08 2011
В эксплуатации с ноября 2011 года.
Покупалась новой в США.
Автомобиль для внутреннего рынка США, с камри для России не сравнивайте, это совершенно другой уровень.
3 хозяина. Продажа от собственника, у меня машина 2 года.
Покупал в автосалоне.
Пробег 74000 миль, родной, проверяйте...
Состояние отличное, никаких вложений не требует.
Мотор коробка подвеска в идеальном состоянии.
Мотор от камри простой 4 цилиндра двойной VVTi.
Коробка классический 6ти ступенчатый автомат.
Задний привод - автоматический, подключаемый.
Маленький расход, скромный налог, японская надежность.
Все ТО строго по регламенту, расходники все оригинал.
Менялось: масло (каждые 10000 км), колодки, стойки- стабилизаторов и масло в коробке на 60 000 км по регламенту (масло оригинальное).
Жирная комплектация, шикарный серо- черный кожаный салон, мягкий пластик. Салон просто огромный, как и багажник.
Авто идеален для дальних поездок семьей.
Шикарная шумоизоляция, все стекла - двойной стеклопакет.
Круиз контроль, 2х зонный климат- контроль.
USB, AUX все есть, куча бардачков. Очень качественный звук, много динамиков.
Сигналка с автозапуском. Два комплекта ключей.
Отличная зимняя резина - Мишлен Латитьюд на родных литых дисках
Летняя резина новая Nokian, покупал за 48000 руб, с летом цена.
Отличный авто. По двигателю, коробке, подвеске нареканий нет. Езжу два года без проблем. Большой, просторный авто, места очень много.
Дополнительно: Тойота Венза 2011 год
Дата производства 08 2011
В эксплуатации с ноября 2011 года.
Покупалась новой в США.
Автомобиль для внутреннего рынка США, с камри для России не сравнивайте, это совершенно другой уровень.
3 хозяина. Продажа от собственника, у меня машина 2 года.
Покупал в автосалоне.
Пробег 74000 миль, родной, проверяйте...
Состояние отличное, никаких вложений не требует.
Мотор коробка подвеска в идеальном состоянии.
Мотор от камри простой 4 цилиндра двойной VVTi.
Коробка классический 6ти ступенчатый автомат.
Задний привод - автоматический, подключаемый.
Маленький расход, скромный налог, японская надежность.
Все ТО строго по регламенту, расходники все оригинал.
Менялось: масло (каждые 10000 км), колодки, стойки- стабилизаторов и масло в коробке на 60 000 км по регламенту (масло оригинальное).
Жирная комплектация, шикарный серо- черный кожаный салон, мягкий пластик. Салон просто огромный, как и багажник.
Авто идеален для дальних поездок семьей.
Шикарная шумоизоляция, все стекла...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Венза. Посмотреть всё о Тойота Венза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Венза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Венза в Кирове.