Дополнительно: Изучаю спрос и неспешно продаю своего труню.
92 год, с завода механика. В прошлом году поставлен контрактный блэктоп и механика С- 160 торсен (не хрустит). Сцепление поменял три недели назад. Диск экседи, корзина айсин, выжимной айсин. Диск оригинал не нашел да и экседи в принципе нормально ходит.
Сам движок едет очень бодро, масло не кушает (меняю через4000- 5000 км только синетика). после свапа проехал тыщ 30 наверно. Муфта не гремит. Масло крышка ТРД- оригинал (2, 5 тыс рублей)- фетишь конечно но очень приятно. Впуск - K&N- оригинал япония с переходником под датчик температуры- никакого колхоза. на нулевик всегда одевал фильтр- чехол от уаза. Также под капотом разминусовка со стабилизатором напряжения красного цвета))
по подвеске все хорошо- котрактные передние стойки в сборе (старые передние отдам они разборные можно поколхозить с картриджами кому интересно да и опорники там хорошие).
Сзади летом поменял сайленты. Спереди не успел - отдам сайлентыи все болты (новые оригинал) для переборки.
Также в прошлом году сделана вибро- шумоизоляция пола потолка и дверей, короче всего кроме багажника- саба у меня нету да и не люблю я их. Слушаю звук двигателя и раздвоенного выхлопа.
Прошлым летом полностью облил в оригинальный черный металлик так что кузов без претензий.
Отдам багажник на крышу- крепится в штатные отверстия.
Редкий руль Italvolanti- требует перетяжки. его даже на яхе сложно найти именно такой.
В придачу отдам кучу запчастей- задние пружины- сток, левый передний суппорт и диск- контрактные (заказывал весь кулак в сборе поставил только его), привода оба в очень хорошем состоянии (заказывал контрактные, поставил но проблема была в поворотном кулаке). Муфта запасная в хорошем состоянии, бронепровода, форсунки, рулевая рейка для переборки, рулевой карданчик для переборки.
Из доработок на машине стоит электроантенна- управляется кнопкой стеклоподъемника от Таза.
Два комплекта литых дисков на 15 дюймов. Зимние Борбет(на фото), летние ноунейм покрашены в такатагрин.
Причина продажи - две двери (родился сын).
С продажей не спешу. Себе уже купил машину под восстановление. За зиму думаю соберу.
Если есть вопросы- задавайте. многое наверно упустил из описания.
Цена снижена из-за срочности!!
Дополнительно: Изучаю спрос и неспешно продаю своего труню.
92 год, с завода механика. В прошлом году поставлен контрактный блэктоп и механика С- 160 торсен (не хрустит). Сцепление поменял три недели назад. Диск экседи, корзина айсин, выжимной айсин. Диск оригинал не нашел да и экседи в принципе нормально ходит.
Сам движок едет очень бодро, масло не кушает (меняю через4000- 5000 км только синетика). после свапа проехал тыщ 30 наверно. Муфта не гремит. Масло крышка ТРД- оригинал (2, 5 тыс рублей)- фетишь конечно но очень приятно. Впуск - K&N- оригинал япония с переходником под датчик температуры- никакого колхоза. на нулевик всегда одевал фильтр- чехол от уаза. Также под капотом разминусовка со стабилизатором напряжения красного цвета))
по подвеске все хорошо- котрактные передние стойки в сборе (старые передние отдам они разборные можно поколхозить с картриджами кому интересно да и опорники там хорошие).
Сзади летом поменял сайленты. Спереди не успел - отдам сайлентыи все болты (новые оригинал)...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Труэно. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Труэно. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Труэно в Кирове.