Дополнительно: Продаю идеальный авто! Копеечный в обслуживании, меганадежный, очень просторный, быстрый (суммарно 180 л.с., налог за 99), комфортный и понтовый (для наших краёв). Сам езжу на точно таком же, не нарадуюсь. Для тех, кто не в курсе, гибрид - это когда батарейка заряжается при торможении и отдаёт энергию на разгоне (совместно с ДВС), при остановке (печка, помпа, электрика) и неспешной езде по дворам (вместо ДВС), отсюда расход 4-5 л по городу. Трансмиссия планетарного типа (это как вариатор, только надёжнее) не ломается, судя по отзывам, никогда. Батарея служит 300 т.км. без проблем, двигатель ходит без ремонта 500, 700 тысяч и более за счёт его ненагруженности и оптимальных режимов работы, ну а про ремонт электромотора на приусе я вообще не слышал. Тормоза не изнашиваются (тормозишь рекуперацией), нет приводных ремней, которые постоянно свистят и обрываются, масло меняешь реже, т.к. двигатель 30% пути не работает, и ещё много мелочей, которые в итоге выливаются в огромную сумму сэкономленных денег по сравнению с любой другой машиной, даже если не считать топливо. Короче машина, которая ездит и не требует средств. Просто находка для тех, кто считает деньги. Кого интересует вопрос по запчастям - с ними на Японию никогда проблем не было и нет, на приус тем более, и нового деталья и на разборках по России навалом, причём на разборках они стоят копейки, т.к. никто не покупает)) Напомню, сам езжу на приусе, до этого тоже была тойота - знаю, о чём говорю.
Данный экземпляр куплен на аукционе в Японии, растаможен в июле 2022г, состояние как у нового автомобиля (если это не Лада). Пробег реальный (смоталово в Японии отсутствует как явление), указан в аукционном листе, который на руках. Я первый владелец. Диагностика ходовки, двигателя и батареи сделана в гибрид-сервисе - никаких проблем, батарея просто в идеале, распечатку с результатом предоставлю. Комплектация S, фары - штатный ксенон, мультируль, климат, блютуз, камера заднего вида, всё что нужно. Клиренс с завода 14см, в сервисе сразу поднял на 2, 5см, кто умеет считать - получается 16, 5 см. Резина поставлена зимняя, лето в багажнике. Звоните, всё раскажу, покажу, прокачу. Продаю не торопясь, обмен не интересует.
И да, на правом руле ездить удобно! По городу даже удобнее, чем на левом. Пока не поездишь, не поймёшь
Дополнительно: Продаю идеальный авто! Копеечный в обслуживании, меганадежный, очень просторный, быстрый (суммарно 180 л.с., налог за 99), комфортный и понтовый (для наших краёв). Сам езжу на точно таком же, не нарадуюсь. Для тех, кто не в курсе, гибрид - это когда батарейка заряжается при торможении и отдаёт энергию на разгоне (совместно с ДВС), при остановке (печка, помпа, электрика) и неспешной езде по дворам (вместо ДВС), отсюда расход 4-5 л по городу. Трансмиссия планетарного типа (это как вариатор, только надёжнее) не ломается, судя по отзывам, никогда. Батарея служит 300 т.км. без проблем, двигатель ходит без ремонта 500, 700 тысяч и более за счёт его ненагруженности и оптимальных режимов работы, ну а про ремонт электромотора на приусе я вообще не слышал. Тормоза не изнашиваются (тормозишь рекуперацией), нет приводных ремней, которые постоянно свистят и обрываются, масло меняешь реже, т.к. двигатель 30% пути не работает, и ещё много мелочей, которые в итоге выливаются в огромную сумму сэкономленных...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Приус. Посмотреть всё о Тойота Приус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Приус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Приус в Кирове.