Дополнительно: Бензин с каждым днем дорожает! И 50 за литр уже в этом году. И только тот кто ездит на Приусах спокоен, чем выше цена - тем больше экономия в деньгах. При годовом пробеге 20 т. км. экономия примерно в 40000 рублей. Не понятно почему таксисты не ездят на Приусах . В Европе такси только Приусы.
Отличный автомобиль с маленьким расходом и динамикой 3- литрового двигателя. Самый надежный автомобиль в мире за 2012г, по версии DAC. Нет сцепления, нет коробки передач. Три помпы, дублируют друг- друга. Две электрические, одна от двигателя. ДВС (77 л. с.) работает только 60% времени от пробега. Два электрических двигателя 50 л. с., с моментом на валу 400 нм. Про батарею ходит много мифов, - никаких проблем с батареей нет.
Мотор всегда сначала включается электрический. Затем ракручивает (разгоняет масло) ДВС. Потом заводится ДВС. По- этому режим работы ДВС очень щадящий.
Есть все необходимые системы: ABS, EBD, VSC, TRC. Корретор фар. Режим- только электротяга. Управление машиной джостиком. Нет рычага коробки. Электрический стояночный тормоз, плюс обычный. Система удержания на горке. Задний парк- тороник. Эмобилайзер. Кнопка "старт- стоп". Подогрев зеркал и заднего стекла. На всех дверях стеклоподъемники. Цветной большой дисплей с "тач" управлением. Климат контроль. Радио в европейком диапазоне, USB- ченджер, CD- проигрыватель.6 динамиков.
Безопасность - 8 подушек безопасности, крепление для детского кресла "изофикс". Система экстренного торможения.
Салон - бежево- срео- черный с превосходным японским вилюром. Ковровое покрытие. Шторка в багажнике. Отделение для хранения аптечки, огнетушителя и всякой мелочи под полкой багажника. Запаска - докатка. Домкрат. Ключи. Масса всяких бардачков и мест хранения, плюс одно потайное.
Налог платится только с 77 л. с. Низкая цена страховки.
Автомобиль с отличной управляемостью, что летом, что зимой. Нет заносов и юза. Предупреждение о скользской дороге и давления в шинах.
Продаю не спеша , допустим разумный торг.
Дополнительно: Бензин с каждым днем дорожает! И 50 за литр уже в этом году. И только тот кто ездит на Приусах спокоен, чем выше цена - тем больше экономия в деньгах. При годовом пробеге 20 т. км. экономия примерно в 40000 рублей. Не понятно почему таксисты не ездят на Приусах . В Европе такси только Приусы.
Отличный автомобиль с маленьким расходом и динамикой 3- литрового двигателя. Самый надежный автомобиль в мире за 2012г, по версии DAC. Нет сцепления, нет коробки передач. Три помпы, дублируют друг- друга. Две электрические, одна от двигателя. ДВС (77 л. с.) работает только 60% времени от пробега. Два электрических двигателя 50 л. с., с моментом на валу 400 нм. Про батарею ходит много мифов, - никаких проблем с батареей нет.
Мотор всегда сначала включается электрический. Затем ракручивает (разгоняет масло) ДВС. Потом заводится ДВС. По- этому режим работы ДВС очень щадящий.
Есть все необходимые системы: ABS, EBD, VSC, TRC. Корретор фар. Режим- только электротяга. Управление машиной джостиком. Нет...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Приус. Посмотреть всё о Тойота Приус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Приус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Приус в Кирове.