Дополнительно: Пристрою в хорошие руки серьезную машину.
Mark II JZX105, полный привод с завода
Спеклист:
- 2JZ-GTE VVTi, собран на всем новом
- ЭБУ VEMS
- Портинг ГБЦ St1
- Валы HKS 264/264
- Турбо GT35 T4
- Вестгейт HKS
- Коллектор AJS T4 толстый
- Blow-off Greddy
- Форсунки Sard 800cc
- Впрыск водометанола
- Насос Walbro 255 л/ч
- Нулевик K&N 4"
- Большой фронтальник с пайпами на 90 мм
- Трасса 80 mm нерж. сталь + 3" Downpipe
- Банка HKS + прямоточный резонатор
- Радиатор AJS 50 mm + крышка PIAA
- Термостат TAMA 68 C
- Масло 5W-50 Mobil 1 каждые 3000 км, расхода нет, от слова совсем
- ГМ АКПП Harvest, вариант с максимально быстрыми переключениями
- 2 радиатора дополнительного охлаждения ATF (Castrol Transmax Z)
- Тумблер режимов 4WD 30/70 и 50/50
- Стойки Tein Flex 4WD fulltap
- Передние верхние рычаги TourerV JZX100 (ШС)
- Задний стабилизатор TourerV JZX100
- Задние тормоза TourerV JZX100
- ГТЦ+ВУТ TourerV JZX100
- Короткая рейка Altezza Gita 4WD (2.7 об)
- Распорка передних стоек 3-точечная Cusco с упором ГТЦ
- Распорка задних стоек Cusco
- Распорка передних лонжеронов AJS
- Подкрыльевые распорки Unlimdynamics
- Шайбы в задний подрамник
- По остальным узлам подвеска на 100% обновлена весной 2018
- Кузов на 100% приведен в порядок, геометрия по заводу, шпакли нет
- Полная перекраска кузова с проемами и подкапоткой летом 2018
- Полный антикор скрытых полостей и днища
- Родные стекла Toyota по кругу
- Есть комплект обвеса Vertex на этот кузов в цвет
Из минусов только стандартный салон от Grande 4WD, нет музыки, в остальном вложений нет.
ЭБУ отшит на АИ95, в случае необходимости машина может ездить на этом октане, при желании отшиться на АИ100 - потенциал этой конфигурации 550+ л.с. (сейчас примерно 450).
Документы в порядке, учет на мне, полная пошлина, 180 л.с. в ПТС.
Цена выставлена адекватно зимнему сезону, торг у капота.
Обмен на гражданское авто ключами или с вашей доплатой, на обмен цена будет выше.
Дополнительно: Пристрою в хорошие руки серьезную машину.
Mark II JZX105, полный привод с завода
Спеклист:
- 2JZ-GTE VVTi, собран на всем новом
- ЭБУ VEMS
- Портинг ГБЦ St1
- Валы HKS 264/264
- Турбо GT35 T4
- Вестгейт HKS
- Коллектор AJS T4 толстый
- Blow-off Greddy
- Форсунки Sard 800cc
- Впрыск водометанола
- Насос Walbro 255 л/ч
- Нулевик K&N 4"
- Большой фронтальник с пайпами на 90 мм
- Трасса 80 mm нерж. сталь + 3" Downpipe
- Банка HKS + прямоточный резонатор
- Радиатор AJS 50 mm + крышка PIAA
- Термостат TAMA 68 C
- Масло 5W-50 Mobil 1 каждые 3000 км, расхода нет, от слова совсем
- ГМ АКПП Harvest, вариант с максимально быстрыми переключениями
- 2 радиатора дополнительного охлаждения ATF (Castrol Transmax Z)
- Тумблер режимов 4WD 30/70 и 50/50
- Стойки Tein Flex 4WD fulltap
- Передние верхние рычаги TourerV JZX100 (ШС)
- Задний стабилизатор TourerV JZX100
- Задние тормоза TourerV JZX100
- ГТЦ+ВУТ TourerV JZX100
- Короткая рейка Altezza Gita 4WD (2.7 об)
- Распорка передних...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Aristo 16x, Progres/Brevis, Crown Majesta 15x/17x, Crown GRS18x
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Кирове.