Дополнительно: 180 л. с. в ПТС, полная пошлина, мотор родной и номер в ПТС его, на учете на мне - самые ровные документы какие могут быть, соответственно с учетом проблем никаких.
Владею не первой машиной на S140 платформе, состояние этой - лучше 95% продающихся машин. Мелкие недочеты есть, но никаких обязательных вложений нет и не предвидится. Машину взял в неплохом состоянии, сам вложил около сотки (все расходники, печка, полная переборка тормозов, рейка, подрамник, колеса R19 - больше можете почитать на D2 Киров).
Кузов ровнейший, без гнили, лонжероны все в заводском состоянии, следов серьезных ДТП найдено не было.
Пневма живая и не спускает, компрессор качает очень бодро, управление стоит ручное - позволяет дропаться в пол, при желании. Полный привод именно в 143- м кузове приятно НЕ сочетается с 4WS, чего нет в 145, 155 кузовах, поэтому считаю данную машину самой нехлопотной в эксплуатации из UZS семейства.
Проекция, задний электродиван, холодильник, ионизатор, климат для заднего ряда - есть, как и у всех Маджест.
Зимняя резина - практически новая липучка Nordman RS на R16 дисках. Без зимы отдам -15тр, без лета -20тр.
Обмен не интересует, продаю только за деньги. Условия торга обозначены чуть выше.
Город: Киров