Дополнительно: Купил машину месяц назад , покупал для души, искал целый кузов, искал месяц и нашёл. 3 дня назад уволили с хорошей зарплаты, счас не потянуть, приходится продавать ляльку и гасить кредит, брал наличными. Левин от хзибита.
Двиг 4аге Сильвер, после покупки сразу съездил на обслуживание что бы быть уверенным, компрессия во всех горшках 13, заправлял леву только 100 бензином на лукойле.
Двигатель проехал 20к после кап ремонта, стоит новое колено, проведёт ещё тыс 200 смело, замена масла каждые 5тыс строго.
Автомат не пинается, переключает все ровно, проживет столько же сколько и движок, суперстрат заменен на макфу, проста в обслуживании, шумоизоляция в круголя, двери ни миллиметра не провисают. Лева не гнилой.
Сигнализация Centyrion с автозапуском, расширение колесных арок, передняя и задняя оптика Hella только он стоит 40к. Передние сиденья Rider ковш, пассажирский полуковш, супер удобный. Обшивка салона кожей, итальянский оригинальный руль Momo jet12. Раздвоенный выпуск Jasma, много музыки, голова пионер, передняя акустика Oxygen air2 двух компонентная, сзади герц и Саб и тд. В птс 84 лошади, налог как на 12ке, двигатель вписан в птс, сел и поехал с душой уверенный в машине. Красивый номер мем313. Не машина а сказка, а сколько взглядов привлекает это чтото стоит прямоток, после неё садился в обычную машину кажется что за хлам, где звук мощи. Надеюсь попадёт в хорошие руки которые будут за ней ухаживать. Рассмотрю вариант обмена на ликвид, но лучше деньги
Дополнительно: Купил машину месяц назад , покупал для души, искал целый кузов, искал месяц и нашёл. 3 дня назад уволили с хорошей зарплаты, счас не потянуть, приходится продавать ляльку и гасить кредит, брал наличными. Левин от хзибита.
Двиг 4аге Сильвер, после покупки сразу съездил на обслуживание что бы быть уверенным, компрессия во всех горшках 13, заправлял леву только 100 бензином на лукойле.
Двигатель проехал 20к после кап ремонта, стоит новое колено, проведёт ещё тыс 200 смело, замена масла каждые 5тыс строго.
Автомат не пинается, переключает все ровно, проживет столько же сколько и движок, суперстрат заменен на макфу, проста в обслуживании, шумоизоляция в круголя, двери ни миллиметра не провисают. Лева не гнилой.
Сигнализация Centyrion с автозапуском, расширение колесных арок, передняя и задняя оптика Hella только он стоит 40к. Передние сиденья Rider ковш, пассажирский полуковш, супер удобный. Обшивка салона кожей, итальянский оригинальный руль Momo jet12. Раздвоенный выпуск Jasma, много музыки,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Киров
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла Левин. Посмотреть всё о Тойота Королла Левин В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла Левин. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла Левин в Кирове.