Дополнительно: Машина клубная до 2016 года жила в Москве, обслуживалась в oppozitmax, там ее знают, все заказ- наряды на руках. Мотор собран 35т. км назад(первый ремонт) на стоковых sti зпч + цветное колено+ комплект грм+ турба td05-18g+ интеркулер sti grb + самый жирный радиатор ajs алюминий + 3х портовый соленоид(vag), все подтверждено документально. Обкатка 5т. км, затем легкая настройка от Стаса (subarutank) примерно 250л. с(0.9bar). Выхлоп от турбины fujitsubo giken не громкий в термошубе. Акпп: в отличном состоянии, гидроблок от b@tman(кто не знает - гуглите), переключения быстрее, работа четче. Замена масла в автомате 3т. км назад. Подвеска: сток каяба, замена передних стоек 3т. км назад + опоры, задние стойки и пружины год назад тоже каяба, по рычагам и резинкам все ок. Стоит 3 растяжки, перед верх, низ + задние стаканы. Кузов в отличном состоянии, никакой ржавчины на арках и порогах нет! За все время один окрас - задняя правая дверь красили по каско, лет 8 назад. Весь кузов в родной краске, стекла родные, кроме лобового, болты не кручены, зазоры ровные. Бампер передний, ноздря, задний спойлер - forester sti. Колеса 225/55/R18 forester sti оригинал. Тормоза в круг impreza wrx (машинки красные), передние тормозные диски + колодки 3т. км назад. Салон в идеале кожа, люк, максимальная комплектация. По машине все работает, все стекла, люк, кондей, все! Это не корч! Это очень грамотно построенная машина на АКПП, на каждый день, с нормальным внедорожным потенциалом, с клиренсом 23 см! Машин в таком состоянии единицы по всей стране. К сожалению, обстоятельства вынуждают с ней расстаться. В салоны не поставлю, за 600 не отдам, авто для понимающих, что такое настоящая Subaru.
Дополнительно: Машина клубная до 2016 года жила в Москве, обслуживалась в oppozitmax, там ее знают, все заказ- наряды на руках. Мотор собран 35т. км назад(первый ремонт) на стоковых sti зпч + цветное колено+ комплект грм+ турба td05-18g+ интеркулер sti grb + самый жирный радиатор ajs алюминий + 3х портовый соленоид(vag), все подтверждено документально. Обкатка 5т. км, затем легкая настройка от Стаса (subarutank) примерно 250л. с(0.9bar). Выхлоп от турбины fujitsubo giken не громкий в термошубе. Акпп: в отличном состоянии, гидроблок от b@tman(кто не знает - гуглите), переключения быстрее, работа четче. Замена масла в автомате 3т. км назад. Подвеска: сток каяба, замена передних стоек 3т. км назад + опоры, задние стойки и пружины год назад тоже каяба, по рычагам и резинкам все ок. Стоит 3 растяжки, перед верх, низ + задние стаканы. Кузов в отличном состоянии, никакой ржавчины на арках и порогах нет! За все время один окрас - задняя правая дверь красили по каско, лет 8 назад. Весь кузов в родной краске, стекла...
Город: Киров
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Кирове.