Дополнительно: Продаю любимую ласточку Nissan Skyline ER34. Не распил, владею 3 года. Отличный аппарат, настоящий JDM. В гонках, заездах не участвовал, катался только по выходным, зимой - гаражное хранение, соли не собирал.
Установлен RB25DET NEO 280 л. с., (по птс 200) пробег мотора 95 тыс., у кузова 134 тыс. Пробег реальный. Мотор в отличном состоянии, масло не ест, бодрый, без подтеков. Обслуживался всегда вовремя. После смены масла отъездил не более 800 км. В коробке свежее масло.
Кузов чистый, без рыжья. Чашки, арки, пороги целые. На водительском стоит полуковш.
Мозги шились под заказ- "Red sky power" три режима: эконом (турбина практически не надувает), сток и боевой. Форсы и маф стоковые, отсечка на 7 тыс. об. Не троит, не тупит, едет как надо.
Турбина маслом не кидается, стоят интеркуллер и блоу офф.
Установлен прямоток на 76 трубе. Вас ждет приятное урчание и огонь при переключении передачи свыше 5 тыс об. Всё японские тюнячки, никакого самопала, названий не помню. Есть турботаймер.
Впереди вентилируемые диски с суппортами от купе ER33.
Воздушный фильтр нулевик.
Подвеска целая, менял сайленты, ставил стоковые пружины, поэтому клиренс высокий. Сделан сход- развал.
Элетрика вся работает - стекла, зеркала, фары ксенон.
Расход по трассе в экономе от 9 литров, остальное зависит от вашего стиля. Ездить медленно на ней тяжело :))
Минусы незначительные: стремная магнитола при достойных блинах, хотя при таком звуке глушителя отпадает желание что- либо слушать еще:)) + замена подвесного подшипника(куплен, менять нет времени), в крыле нет повторителя поворота.
есть связь со старым владельцем, качавшим авто. Есть контакты Кировского мастера.
Как Вы уже поняли - это Авто для удовольствия. Но и каждый день можно ездить, агрегаты надежны.
Причина продажи - нужны деньги.
Для покупателя есть набор форсунок сток, впуск под тюнинг, стоковый мозг ну другие ништяки.
Если дочитали до этого места- значит действительно интересно :) и да, сейчас самое время покупать себе Скайлайн.
Дополнительно: Продаю любимую ласточку Nissan Skyline ER34. Не распил, владею 3 года. Отличный аппарат, настоящий JDM. В гонках, заездах не участвовал, катался только по выходным, зимой - гаражное хранение, соли не собирал.
Установлен RB25DET NEO 280 л. с., (по птс 200) пробег мотора 95 тыс., у кузова 134 тыс. Пробег реальный. Мотор в отличном состоянии, масло не ест, бодрый, без подтеков. Обслуживался всегда вовремя. После смены масла отъездил не более 800 км. В коробке свежее масло.
Кузов чистый, без рыжья. Чашки, арки, пороги целые. На водительском стоит полуковш.
Мозги шились под заказ- "Red sky power" три режима: эконом (турбина практически не надувает), сток и боевой. Форсы и маф стоковые, отсечка на 7 тыс. об. Не троит, не тупит, едет как надо.
Турбина маслом не кидается, стоят интеркуллер и блоу офф.
Установлен прямоток на 76 трубе. Вас ждет приятное урчание и огонь при переключении передачи свыше 5 тыс об. Всё японские тюнячки, никакого самопала, названий не помню. Есть турботаймер.
Впереди...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Кирове.