Дополнительно: Отличный семейный 5-и местный японский минивэн для комфортной езды.
Автомобиль 2000г.в. в хорошем внешнем и внутреннем состоянии.
Гидроусилитель руля, климатконтроль, кондиционер заряжен, обогрев заднего стекла, 4 электростеклоподъемника, всё на кнопочках, много бардачков.
Салон полный трансформер, как и положено японскому минивэну (внутри места больше, чем кажется с наружи).
Удобная посадка. Кресла велюровые, комфортные, с настройками.
Эксплуатируется бережно каждый день, не гонщики.
Сигнализация с автозапуском, центральный замок.
Все расходники менялись своевременно, все работает отлично.
Родной пробег – 378 000 км.
Мотор, коробка, ходовая без нареканий.
Машина в семье с 2013 года, по ПТС 3-ий хозяин.
Фары настроены на еврорежим, есть противотуманные по комплектации.
Как что-то ломалось или требовалось менять - тут же менялось.
За время эксплуатации менялось - контрактный двигатель (в 2013, его пробег не более 140т.км., модель ДВС та же, в птс вписывать не надо) и АКПП (в 2016, её пробег 80т.км.).
В 2020 сделан кап.ремонт двигателя (гбц, притирка клапанов, сальники, помпа и пр.).
В 2020 сделан капитальный ремонт кузова.
Двигатель 1.8 AT (135 л.с.), установлено ГБО (итальянские комплектующие).
Трещина на лобовом внизу у дворников, обзору не мешает.
Машина приподнята проставками на 30мм, клиренс 185мм (зимой пузом не царапает сугробы).
Расход топлива: город ~10-11л., трасса ~8.5л. (или 5, 5л. / 4л. – по цене в газовом эквиваленте, как микролитражка).
Резина лето в хорошем состоянии, зима прошла два сезона, оба комплекта на 14-м литье.
Есть различные запчасти – отдадим в придачу.
Причина продажи – покупка праворульного кроссовера.
Цена адекватная, поэтому торг у капота тоже адекватный. Машина сел-поехал. Состояние кузова на 4-.
Дополнительно: Отличный семейный 5-и местный японский минивэн для комфортной езды.
Автомобиль 2000г.в. в хорошем внешнем и внутреннем состоянии.
Гидроусилитель руля, климатконтроль, кондиционер заряжен, обогрев заднего стекла, 4 электростеклоподъемника, всё на кнопочках, много бардачков.
Салон полный трансформер, как и положено японскому минивэну (внутри места больше, чем кажется с наружи).
Удобная посадка. Кресла велюровые, комфортные, с настройками.
Эксплуатируется бережно каждый день, не гонщики.
Сигнализация с автозапуском, центральный замок.
Все расходники менялись своевременно, все работает отлично.
Родной пробег – 378 000 км.
Мотор, коробка, ходовая без нареканий.
Машина в семье с 2013 года, по ПТС 3-ий хозяин.
Фары настроены на еврорежим, есть противотуманные по комплектации.
Как что-то ломалось или требовалось менять - тут же менялось.
За время эксплуатации менялось - контрактный двигатель (в 2013, его пробег не более 140т.км., модель ДВС та же, в птс вписывать не надо) и АКПП (в 2016, её пробег...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Премаси. Посмотреть всё о Мазда Премаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Премаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Премаси в Кирове.