Дополнительно: С грустью расстаюсь со своим автомобилем, ставшим за почти 5 лет владения, верным другом: Audi A4 B7, 2005 года выпуска, 1, 8 MT Quattro. Двигатель BFB. Дальше будет подробное описание, чтобы у вас осталось меньше вопросов:
История автомобиля начинается в Перми, там она каталась до мая 2014 года и сменила 2 хозяев, затем была куплена моим знакомым и привезена в Киров. А уже в октябре 2014- го я стал ее владельцем.
В Перми обслуживалась у официалов, о чем есть подтверждающие записи в сервисной книжке (последняя запись на 177 000 км). В Кирове обслуживалась ВСЕГДА только в одном сервисе, где обслуживаются участники местного Ауди Клуба. Заказ- наряды на все работы есть.
По комплектации:
- Биксенон (светит далеко очень)
- Комбинированный черный салон (кожа/алькантара), один из самых стильных и практичных
- Частичный S- line
- Мультируль (удобно управлять аудиосистемой)
- Аудиосистема Audi concert (достойно звучит)
- Пакет плохих дорог (выручает на наших дорогах)
- Двухзонный климат- контроль
Постоянный полный привод на механике - это нечто. Зимой оцените точно, не помню, чтобы хоть раз застревал.
Автомобиль хранился всегда в собственном гараже. С момента покупки (~185 000 км) накатал мало, так как езжу только по городу и не особо часто (работаю дома).
Находится на кировском учете. ПТС на руках, место есть. 2 ключа. Сервисная книжка.
Из того, что было сделано до меня:
- Замена турбины, ГРМ, помпы (150 000 км)
- Замена сцепления (177 000 км)
Из того, что делал я (мелочи, фильтра, датчики и расходники не в счет):
- Замена двухмассового маховика (190 000 км)
- Замена синхронизатора 1-2 передачи (192 000 км)
- Приводной ремень с роликами (197 000 км)
- Замена натяжителя цепи (206 000 км)
- Реставрация стартера (207 000 км)
Денег на автомобиль не жалел. Все запчасти либо оригинал, либо качественный проверенный аналог. Замена масла каждые 7-8 тыс. км - сейчас залито STATOIL LAZERWAY 5/50, хорошее. Новый аккумулятор, куплен в марте.
Автомобиль переобут на летнюю резину, которая кстати еще в хорошем состоянии и накатала всего 20 000 км (покупалась в 2015 году). Зимняя резина есть (покупалось сразу после покупки авто), шипованная Nokian, состояние протектора хорошее. 5 оригинальных дисков (одно на запаске).
Причина продажи - хочу пересесть на Audi A5 (2.0 quattro) или A6 C7 (3.0 tdi), поэтому обмен возможен только на эти автомобили.
ТОРГ уместен с реальным покупателем.
Продается только с записью в ПТС.
Товарищи перекупы огромная просьба не беспокоить!
Если не отвечаю по телефону, значит не могу говорить, перезвоните позднее или напишите сообщение - отвечу как освобожусь. Звонить с 10:00 до 00:00.
Дополнительно: С грустью расстаюсь со своим автомобилем, ставшим за почти 5 лет владения, верным другом: Audi A4 B7, 2005 года выпуска, 1, 8 MT Quattro. Двигатель BFB. Дальше будет подробное описание, чтобы у вас осталось меньше вопросов:
История автомобиля начинается в Перми, там она каталась до мая 2014 года и сменила 2 хозяев, затем была куплена моим знакомым и привезена в Киров. А уже в октябре 2014- го я стал ее владельцем.
В Перми обслуживалась у официалов, о чем есть подтверждающие записи в сервисной книжке (последняя запись на 177 000 км). В Кирове обслуживалась ВСЕГДА только в одном сервисе, где обслуживаются участники местного Ауди Клуба. Заказ- наряды на все работы есть.
По комплектации:
- Биксенон (светит далеко очень)
- Комбинированный черный салон (кожа/алькантара), один из самых стильных и практичных
- Частичный S- line
- Мультируль (удобно управлять аудиосистемой)
- Аудиосистема Audi concert (достойно звучит)
- Пакет плохих дорог (выручает на наших дорогах)
- Двухзонный...
Вы смотрите раздел Продажа Ауди А4. Посмотреть всё о Ауди А4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди А4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди А4 в Кирове.