Дополнительно: Изначально куплена в декабре 2011 года. Сборка Чехия! Отличие от калужской в лучшей шумоизоляции, более мягком пластике, более аккуратной сборке.
Кузов универсал – просто песня! Он чуть дороже лифтбека, но это того стоит! При желании перевезет хоть слона + куча всяких ящичков, кармашков, бардачков.
Клиренс 175 мм, практически как на жигулях ))
Движок обычный атмосферник, проверенный и надежный, без всяких там турбин и наворотов, масло не жрет, очень тяговитый с самых низов. Бензин от 92- го.
АКПП тоже проверенная надежная от японской компании AISIN, 6- ступенчатая, мягкая и расторопная, с возможностью ручного переключения (типтроник). Это вам не проблемный dsg и не вариатор с ресурсом 100 т. км., здесь коробка автомобиль переживёт.
Вообще, пара двигатель- АКПП очень удачна. Хоть здесь и всего 102 л. с., но, благодаря правильной настройке этой пары, обделенным себя не чувствуешь ни в городе, ни на трассе. И налог небольшой.
Комплектация очень жирная, «Элеганс» + допы, таких на рынке мало. Перечислю плюшки от данной комплектации: двухзонный климат- контроль, круиз- контроль, подогрев сидений, зеркал, 4 стеклоподъемника, датчик дождя, датчик света, противобуксовочная система, система стабилизации, парктроник, бортовой компьютер МаксиДот с кучей всяких настроек. Система «вежливый свет», самозатемняющееся зеркало заднего вида. Кожаный руль. ПТФ.
Магнитола сенсорная BOLERO, 8 динамиков, с управлением на руле и выводом на экран данных парктроника. Может, еще что- то забыл )
Установлена металлическая защита картера. Литые диски оригинальные. Брызговики. Рейлинги. Салон чистый и ухоженный, не курили!
Не кредитный. Новый автомобиль в подобной комплектации стоит от 1 млн. 400 тыс. руб!
Купите – не пожалеете 100%. Недавно поменял внутренние ШРУСы (на оригинал, 30 т. р.), масла в двигателе и АКПП, все фильтры, свечи. Проверил АКБ. В общем, к зиме полностью готова! Сейчас уже на шипах. Комплект летней резины имеется! Делал всё для себя, но жена просит свой авто))) Поэтому возможен обмен на небольшой автомобильчик на классической АКПП, стоимостью до 300 т. р., не старше 10 лет. Рассмотрю и другие варианты с вменяемой ценой. Хлам не предлагать. Торг при виде денег.
Дополнительно: Изначально куплена в декабре 2011 года. Сборка Чехия! Отличие от калужской в лучшей шумоизоляции, более мягком пластике, более аккуратной сборке.
Кузов универсал – просто песня! Он чуть дороже лифтбека, но это того стоит! При желании перевезет хоть слона + куча всяких ящичков, кармашков, бардачков.
Клиренс 175 мм, практически как на жигулях ))
Движок обычный атмосферник, проверенный и надежный, без всяких там турбин и наворотов, масло не жрет, очень тяговитый с самых низов. Бензин от 92- го.
АКПП тоже проверенная надежная от японской компании AISIN, 6- ступенчатая, мягкая и расторопная, с возможностью ручного переключения (типтроник). Это вам не проблемный dsg и не вариатор с ресурсом 100 т. км., здесь коробка автомобиль переживёт.
Вообще, пара двигатель- АКПП очень удачна. Хоть здесь и всего 102 л. с., но, благодаря правильной настройке этой пары, обделенным себя не чувствуешь ни в городе, ни на трассе. И налог небольшой.
Комплектация очень жирная, «Элеганс» + допы, таких на рынке...
Город: Киров
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Октавия. Посмотреть всё о Шкода Октавия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Октавия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Октавия в Кирове.