2001 г.в. В России с 2006 года. Птс 25 оригинал. Не распил, не конструктор.
Комплектация Тоуринг.
Приборная панель Оптитрон (3 режима яркости), кожаная ручка АКПП, кожаный руль МОМО, обвес - бампера перед-зад, пороги, 4 электро стеклоподьемника, сиденья велюр. Салон не прокурен. Т.к. сам не курю. Все заводское, ни какого колхоза нет.
Передний привод, ABS, гидроусилитель руля, 2 подушки безопасности (водитель и пассажир), состояние хорошее, по кузову и подвеске претензий нет. По силовым агрегатам тем более.
Перебиралась рулевая рейка в Июле 2013, менял рем-комплект, пыльники, наконечники. Тем самым была устранена течь из рейки.
В октябре 2013 был перебран двигатель, поменяны кольца, колпачки ну и все остальное. Есть все документы на покупку запчастей, и фото отчет ремонта. Двиг 1.8 GDI 130 лс. Годовой налог 4000 руб.
Коробка Вариатор (Не путайте с автоматом), спорт режим, типтроник (возможность переключения вручную). Переключается ровно, пинков и дерганья нет.
С подвеской проблем нет, все что ломалось менял во время. Ставил все оригинал, денег на это не жалел.
Сигнализация с аз и ос.
Отличный, надежный и вместительный авто, для семьи, поездок на природу и дальние расстояния.
Пробег по приборке. Я его НЕ сматывал.
Вложений не требует.
Обмен НЕ интересен.
Дополнительно: СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!
2001 г.в. В России с 2006 года. Птс 25 оригинал. Не распил, не конструктор.
Комплектация Тоуринг.
Приборная панель Оптитрон (3 режима яркости), кожаная ручка АКПП, кожаный руль МОМО, обвес - бампера перед-зад, пороги, 4 электро стеклоподьемника, сиденья велюр. Салон не прокурен. Т.к. сам не курю. Все заводское, ни какого колхоза нет.
Передний привод, ABS, гидроусилитель руля, 2 подушки безопасности (водитель и пассажир), состояние хорошее, по кузову и подвеске претензий нет. По силовым агрегатам тем более.
Перебиралась рулевая рейка в Июле 2013, менял рем-комплект, пыльники, наконечники. Тем самым была устранена течь из рейки.
В октябре 2013 был перебран двигатель, поменяны кольца, колпачки ну и все остальное. Есть все документы на покупку запчастей, и фото отчет ремонта. Двиг 1.8 GDI 130 лс. Годовой налог 4000 руб.
Коробка Вариатор (Не путайте с автоматом), спорт режим, типтроник (возможность переключения вручную). Переключается ровно, пинков...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер Седия. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер Седия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер Седия в Кирове.