Дополнительно: Цена без сиденьев 2 и 3 ряда. С сиденьями - 300 т.р. Торг небольшой. На показы не езжу.
Про данную комплектацию: 9местный пассажир +40тыс к фургону, +20тыс к грузопассажиру; салон кожа в идеале + 45тыс к тряпке; автомат +40 тыс к ручке.. нормальный ценник в итоге - от 350 тыс.
Машинка полностью обслужена и с легкостью пробежит без остановки не одну 1000 км.
Подвеска в отличном состоянии. Свежие задние пружины с лета (мощные грузовые, хорошо держат клиренс при нагрузке и вполне комфортные, жопа не ложится арками на колеса) и стойки (амортизаторы), и еще куча деталей с минимальным пробегом.
АКПП в отличном состоянии и на гарантии! В ноябре проводена полная профилактика и обслуживание АКПП с заменой всех резиновых уплотнений, нескольких датчиков и прочих расходников с очередной заменой масла на 70 тыс руб. Все железо в отличном состоянии.. АКПП прослужит до конца срока службы авто.
Новый аккумулятор 100 Ач. Заводится в морозы всегда почти с полтычка. Лейте приличную солярку главное.
Лобовое стекло под атермальной пленкой, летом от солнца почти нет нагрева.
Кузов соответствует свои годам.. не идеален, но никаких дыр нету. Смотрите фото, смотрите вживую, меня вопросами не грузите. Что там под днищем - не еб*, с лупой не лазаю. Вложите 10-15 тыс и будет вам идеал.
Полностью новая выхлопная система от коллектора (с лета).
Обслуживание мотора по регламенту. Не коптит, чистый выхлоп. Новый насос гура (июль). Форсунки механические исправны, выдувают идеальное давление. Всякие прочие тупые вопросы про устройство движка спрашивайте в интернете.
Мотор 601 TDI неприхотливый 2, 3 дизель (цепь), расход лето трасса 7л при 90 кмч, 9л при 120, город 11-12. Кто говорит, что много - пи*дит.. на бензиновой прокатитесь.. на расход более 10 факторов влияют, кому интересно - по телефону расскажу. Один из них - автомат 4х-ступка.
Солярка лилась только ГОСТ или евро, гост дешевле (29 руп - считайте экономию) и ест ее меньше и едет даже лучше иногда.
Отличная видимость и хороший круговой обзор в большие стекла делает управление удобным. Управляется легко почти как легковушка. Запчасти ооочень дешевые, как на японцев.
Диски 15 - адекватная цена на шиномонтаж и резину. Резина перед - НОВАЯ зима шипованная Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, зад - 3й сезон.
Микроавтобус-минивен. Салон 9 мест. Кожаный серый. Категория Б, легковая. 9е место с легкостью снимается.
Огромные борта для использования под рекламу. Кто хочет использовать как семейное авто - сиденья складываются вперед и получаются отличные столики. В том числе можно перевозить габаритные грузы (двери, матрасы и т.п.) не демонтируя сиденья, просто сложив их.
Рассмотрю все варианты обмена с вашей доплатой от 200 тыс на зажигательную иномарку с автоматом, или на кабриолеты, родстеры, тарги и интересные пикапы по ключам. НА ОБМЕН ЦЕНА - 400. Если из другого региона, то встреча посередине.
На предложения "за 300 седня" отдам без сиденьев, без колес, и с вас ваша душа в вечное пользование, приезжайте сразу на эвакуаторе. Обмен: на равноценную, на более дешевую
Рассмотрю все варианты обмена с вашей доплатой от 200 тыс на зажигательную иномарку с автоматом, или на кабриолеты, родстеры, тарги и интересные пикапы по ключам. НА ОБМЕН ЦЕНА - 400.
Город: Киров